[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГАЙДЫ » Гайды по данжам » Город Боевых Песен(ГБП)
Город Боевых Песен(ГБП)
recet13Дата: Понедельник, 16.09.2013, 12:07 | Сообщение # 1
ГрандМайор
Группа: Прохожие
Сообщений: 22
Репутация: 1019
Статус: Offline
Если вы достигли 80 уровня, для вас открыт новый данж - Город Боевых Песен (далее ГБП).

Чтобы начать, поговорите с НПС Исследователь пяти стихий в любом из основных городов и выберите квест "Город боевых песен". Этот квест приведет вас к другому НПС, Походный Марш, который пошлет вас в Город Боевых Песен.

Когда окажетесь внутри, поговорите с НПС Золотая Решетка. Он - охранник ГБП, который введет вас в курс дела. Злобный Кровавый Ло, могущественный повелитель мертвых, был заперт и запечатан в ГБП много лет назад. А сейчас его слуги пытаются освободить его, что может привести к погибели всего Идеального мира. Единственный шанс остановить их - прорваться внутрь города и уничтожить Ло и его подчиненных, прежде чем они обретут свободу.

Состав команды:
  • Прист, должно быть более 4.5к хп без бафа;
  • Воин, (от 1 до 3), 7к хп на селфе +7 на кастетах и аспд от 2,86, иначе можете не справится с защитой своей локации;
  • Син, (от 1 до 2), син должен быть хорошо одет и с раскачаным аспд;
  • Танк, не меньше (15к хп без бафа на четырех ногах);
  • Маги, Луки, Друиды, Мистики (не больше 2-х), должно быть от 5к хп без бафа, фуллдд билд и заточка от +7 на оружии;
  • Стражи - про них точно сказать не могу, но, теоретически страж должен справится с защитой 1 или 2 локации (хирка на мп, буря, синобаф), если в пати нет танка и никому из дд не нужна помощь приста то прист идет со стражем, темный совет бессмертного или 11 темный хил с регеном маны лишними не будут;
    В прохождении этого данжа можно выделить три этапа. Первый - "Восстание в ГБП". Второй - "Защита инкарнаций". Третий - "Сердце города". Поговорите с Золотой Решеткой и выберите опцию "Начать битву".

    Первый этап

    "Восстание в ГБП". Вы должны поговорить с НПС Простая Вода, волшебницей, которая много лет назад заточила повелителя мертвых, и помочь ей и ее соратникам в борьбе против прислужников зла.

    Этот этап - опционален, т.е. его можно и не выполнять. Но его выполнение обеспечит вашу команду сильными бафами, которые сделают прохождение данжа значительно легче. (прим. На деле за этот этап дают на выбор мешочек на +5 показателя атаки/защиты и таблетку с бафом +50% физ/маг дефа, физ/маг атаки. Если у вас есть мешочки с ежедневки на тарелке и таблетки с бафом за ивент небожителей или другие аналоги, то на этот этап в ГБП можно не тратить время. С пати со средней заточкой +5 круг/+7 пуха мы проходили фулл ГБП без этих бафов)

  • Если вы не хотите пропускать первый этап - то вперед. Двигайтесь по тропе до дерева, сверните налево. Вас телепортирует на платформу. Подождите, пока подойдут остальные члены команды, не говорите с НПС сразу - как только вы возьмете квест, вокруг появятся монстры и атакуют вас. Прист пусть использует массхил, остальные бьют. Когда вы немного побьете босса, он исчезнет и оставит после себя желтый камень. Поднимите его. Тот, к кому попал камень, сможет поговорить с Простой Водой еще раз, чтобы получить всплывающую подсказку. Прыгайте вниз - вас телепортирует в начало.
  • Будьте осторожны, не попадите случайно в портал, который пошлет вас обратно в мир.
  • Идите снова по той же тропе до дерева, но теперь сверните направо. В конце пути вас телепортирует в другую секцию карты. Спускайтесь по склону, вы увидите мобов каждого элемента, которые охраняют НПС по имени Обжигающая Звезда. Танк пусть отвлечет мобов на себя, пока остальные берут квест. Прист должен стоять в сфере.
  • Подсказка: иногда мобы взрываются, нанося массированный дамаг. Внимательно следите за чатом, как только услышите крик "Умрем вместе" - отбегайте или используйте иммунку.
  • После первой волны появится вторая. Зачищайте местность, пока квест не сообщит, что бить больше некого. Поговорите с Обжигающей Звездой и прыгайте вниз, чтобы еще раз вернуться к стартовой точке. Поговорите с Золотой Решеткой, чтобы активировать следующий этап ГБП. Не забудьте забрать свой приз - таблетку на уменьшение дамага и баф! Рекомендуется взять атаку для всех членов пати, кроме приста.

    Второй этап

    "Защита инкарнаций". На этом этапе вы должны разделить свою команду между пятью Павильонами Элементалей в ГБП. В каждом павильоне обитает одно из воплощений Простой Воды, которая собирается ослабить защиту повелителя мертвых. Вы должны защитить ее инкарнации от атак врагов. Если инкарнация погибнет, вы не проиграете, но последнего босса вы не увидите. Это самая важная часть ГБП, если вы её завалите, особого смысла идти дальше нет.

  • Суть этапа: в 5 разных павильонах стоит 5 инарнаций (нпс), которых нужно защитить от волн мобов. Чтобы попасть в нужный павильон, нужно поговорить с нпс в центре ГБП и выбрать у него квест "Переход в мир иллюзий" и название нужного павильона (желтое место, синее место и т.д.)
  • Вариантов распределения по павильонам множество, единственное стоит учесть что в 3 и 4 павильоне мобы дальнобойные, поэтому туда идут дальнобойные классы (маг, лук, шаман и т.д.) или сины, с их контролящими скиллами проблем с мобами не возникнет. В составе пати должен быть обязательно син, для синобафа, либо попросить знакомого/держать твинка на входе в данж для бафа. Наличие танка в пати тоже не обязательно, можно попросить кого-то бафнуть, а все боссы танкуются варом/сином с адекватным уровнем заточки и аспд (+7 круг / 2,86 уд./сек. будет достаточно).
  • Распределение по павильонам (вместо названия указываю номер в списке квестов, сверху вниз):
    • Первый: Воин или Син или Танк + Прист (прист стоит в сфере, либо кидает слип/печать на гидру и подхиливает танка, танк собирает мобов пачками и убивает армагедоном по откату)
    • Второй: Воин или Син или Танк + Прист (прист стоит в сфере, либо кидает слип/печать на гидру и подхиливает танка, танк собирает мобов пачками и убивает армагедоном по откату)
    • Третий: Лук или Маг или Шаман или Мистик или Друид (если в пати нет танка и кто-то из дальнобойных дд с фуллконовым билдом, то на помощь ему отправляйте приста)
    • Четвертый: Лук или Маг или Шаман или Мистик или Друид (если в пати нет танка и кто-то из дальнобойных дд с фуллконовым билдом, то на помощь ему отправляйте приста) (на этот этап обычно отправляют мага, т.к. мобы здесь бьют огнем)
    • Пятый: Воин или Син (Танка с Пристом сюда отправлять нежелательно, т.к. мобы здесь при смерти могут взрываться, нанося большой урон, поэтому сюда идет самый проточеный воин или син)

  • Внимание! Не отдаляйтесь слишком далеко от инкарнаций. По внутреннему периметру города бродят сильные и неуязвимые монстры Стражи Цзинь, убивающие с пары ударов. Их надо избегать любой ценой.
  • Внимательно следите за мобами-головами (гидрами), они неуязвимы и бьют больно. Если вам попадется голова-увеличенная атака или голова-берсерк... что ж, возможно, будет проще начать данж с начала. Впрочем, не забывайте: вы можете станить их, отбрасывать, запечатывать и даже слипать. Также можно пропустить гидру, чтобы она била нпс, но не забывайте следить за его хп, и на 1/4 сагрите гидру на себя.
  • Если вы погибнете, ресайтесь и бегите обратно в свой павильон как можно быстрее, или провалите задание. В каждой локации нужно набить 180 очков (за разных мобов дают разное количество). Если вы набиваете свои 180 очков и ваш нпс жив до конца этапа - вы справились.

    Когда заканчивается второй этап, появляется НПС Сияющая Луна. Поговорите с ним, чтобы попасть в центр ГБП и начать финальную битву. Не задерживайтесь в Павильонах Элементалей! Иначе появятся миньоны повелителя мертвых и уничтожат вас.

    Третий этап

    "Сердце города". Снова объединившись, ваша команда должна расчистить дороги, расходящиеся от центра данжеона, вернуться к Павильонам Элементалей и уничтожить всех пятерых генералов Кровавого Ло. Генералы поименно: Ловец Душ, Алая Тень, Тоскующий дракон, Краснозубый и Яростный Дух.

    Если вам удается победить всех пятерых генералов, вы получаете награду, которая зависит от вашего успеха во втором этапе. Но непосредственно с Кровавым Ло вам удастся сразиться только в том случае, если вы смогли защитить все пять воплощений Простой Воды.

    Каждый элемент существует в отдельной секции данжа и заканчивается боссом. Если вы справились со вторым этапом на "отлично" (защитили все инкарнации, убили всех мобов), то в секциях будет заметно меньше монстров. Особой проблемы они не представляют; впрочем, водяные мобы кидают высасывание чи и "пузырь" (стан+печать), аналогичные джинновым, а также дебаф на магдеф. Деревянные мобы кидают "ранение", аналогичное джиновому.
      Огненный босс: Краснозубый
      Улучшенная версия всем известной обезьянки из ХХ. Оборотень танкует, прист спамит море и реген. Перед платформой, на которой стоит босс, находится замечательный длинный проход; вытяните его в туда в угол, не бейте на платформе. Босс бьет очень больно, останавливаясь лишь для призыва саммонов. Они спавнятся там, где босс стоял изначально. Не трогайте их, секунд через 20 они взорвутся или исчезнут сами. Пока саммоны живы, Краснозубый не атакует, так что за эти 20 секунд постарайтесь нанести ему максимальный дамаг. Атакует он на очень большой дистанции, так что, если вы не убежали, вы либо труп, либо под жестоким манадрейном. Деритесь с ним в углу, и ждите очередного призыва саммонов.
      Лут: Знак Боевой песни, Медаль Боевой песни, ГБП Эссенция 9, Камень бессмертных

      Металлический босс: Тоскующий Дракон
      Один из самых неприятных боссов. Чем дольше вы его бьете, тем сильнее он бьет вас. Зависит сила его удара не от количества оставшихся у босса хп, а только от времени убивания. Впрочем, есть способ прикончить его, не тратя сильно хирки: прист встает в сферу, остальные бьют, стараясь нанести как можно больше урона (вспышка чи, соски, дебафающие скиллы персонажей и джиннов). Не забывайте про соски на магдеф: магией он бьет очень сильно.
      Лут: Знак Боевой песни, Медаль Боевой песни, ГБП Эссенция 9, Камень бессмертных

      Земляной босс: Яростный Дух
      Этот тип не так прост, как кажется по количеству его хп! Оборотень танкует, прист держится на максимальной дистанции. Дух возрождается четыре раза. Первые два раза все достаточно просто: умерев, он превращается в группу мобов с одинаковыми талантами (улучшенная атака, улучшенное здоровье и т.д.). Соберите их в кучку и зааоешьте. В третий раз все сложнее: воскресший Дух обладает скиллом, который с одного пинка уложит большинство членов пати. Четвертый Дух - усиленный вариант третьего. Дамажьте сильнее: если вам повезет, он ляжет до того, как успеет выстрелить.
      Лут: Знак Боевой песни, Медаль Боевой песни, ГБП Эссенция 9, Камень бессмертных

      Деревянный босс: Ловец Душ
      Кроме рандомной атаки, снижающей вашу скорость до 1 м\с, этот босс ничем особенным не отличается. Держится танком на сфере или под морем. Самый простой из всех боссов ГБПа.
      Лут: Знак Боевой песни, Медаль Боевой песни, ГБП Эссенция 9, Камень бессмертных

      Водяной босс: Алая Тень
      Понеслось... Если вам показалось, что Дракон сложен - так вот этот босс еще сложнее. Запомните: у него АоЕ "пузырь" (стан+печать, аналогично джинновому скиллу "Ледяное дыхание злого духа"), также он рандомно агрится, кидая "пузырь" на любого члена пати, если оборотень, воин или любой другой персонаж подойдет к нему на расстояние физической атаки, то получит плюшку на 35+к дамага. Танковать должен рейндж класс (маг, лук, лиса); тигр танкует только если его оружие позволяет бить с дистанции бОльшей, чем дистанция стандартной физической атаки. Но это рискованно: если босс подойдет к оборотню поближе, он умрет. Прист пусть массхилит пати по возможности и спамит морем на того, кто танкует. Скилл джинна "Камикадзе" помогает снять стан. Также вам пригодится джинн, дающий иммунитет к дамагу водой.
      Лут: Знак Боевой песни, Медаль Боевой песни, ГБП Эссенция 9, Камень бессмертных

      Последний босс: Кровавый Ло
      Если вы убили всех других боссов и получили квест "Leading the Way", у вас есть возможность встретиться с самим повелителем мертвых. Возьмите квест у одной из инкарнаций (они появляются на месте смерти каждого босса), и вас телепортирует на платформу, где бродит Кровавый Ло. Вытяните его подальше от стартовой точки: как только его хп уменьшится, он начнет заново вызывать всех прочих боссов (точнее, их ослабленные копии, которые можно легко аоешить). После смерти он согласится отдать вам Перевязь Боевой Песни, для создания замечательного пояса вам понадобится 40 таких.
      Лут: Знак Боевой песни, Перевязь Боевой Песни, ГБП Эссенция 9, Камень бессмертных

    ☆☆Ремень боевой песни·Пустота
    ☆☆Перевязь боевой песни·Пустота
  •  
    Форум » ГАЙДЫ » Гайды по данжам » Город Боевых Песен(ГБП)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: